Экономика

Новая мобильная игра привлекла $110 млн за месяц

Новая мобильная игра Clash Royale от финской компании Supercell (знаменита такими громкими проектами, как Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day) принесла порядка $110 млн за первый месяц с момента запуска.

Сама Supercell заработала за этот период $80 млн, остальной доход распределили между собой магазины приложений. Как отмечает портал Newzoo, большая часть покупок пришлась на долю iOS-устройств. Напомним, игра официально вышла 1 марта текущего года.

Стоит отметить, что Supercell не поспели с релизом Clash Royale на платформе Android в Китае. Здесь издателем выступит местная компания Kunlun. По мнению экспертов Newzoo, старт проекта в Поднебесной должен положительно отразиться на показателях Supercell.

Более половины iOS-доходов новинки в марте пришлось на США и Китай. Хорошие результаты также показала Германия и Бразилия. 33% доходов версии для iOS приходит из Северной Америки, 31% — из Азии, 23% — из Европы, 9% — из Латинской Америки, еще 4% дают остальные страны.

Источник: Newzoo

Многие опасались, что с выходом Clash Royale доходы некогда флагманской игры разработчика — Clash of Clans — сильно сократятся. Однако этого не произошло, и запуск нового проекта на ветеране рынка практически не отразился. Доходы от мини-транзакций в Clash of Clans в марте просели в пределах 10%.

В марте этого года Supercell также раскрыла финансовые результаты за 2015 г., основываясь на данных о трех своих играх: Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day. С их помощью студия заработала $964 млн прибыли за год (до вычета налогов и амортизации).

Подробнее о Supercell

Supercell — финская компания, основанная в 2010 г. Она занимается разработкой игр для мобильных платформ. Штат компании насчитывает 85 человек. Возглавляет ее Илкка Паананен, ранее занимавший пост президента Digital Chocolate. Большую часть средств Supercell до сих пор приносит выпущенная в августе 2012 г. игра Clash of Clans, однако точные показатели по доходам не раскрываются. В 2015 г. игра находилась на верхних строчках рейтингов самых прибыльных приложений. Согласно предположению VentureBeat Clash of Clans можно считать одной из самых успешных мобильных игр в мире.

Общая выручка трех ключевых проектов Supercell за 2015 г. составила $2,32 млрд по итогам 2015 г. Для сравнения, в 2014 г. прибыль компании до выплаты налогов составила $592 млн при выручке в $1,77 млрд. Компания также объявила о выплате дивидендов своим акционерам на общую сумму около $669 млн ($15,5 на акцию). Помимо этого, в 2015 г. Supercell запустила программу выкупа своих акций на сумму $128 млн.

Отдельно отметим, что на днях в Финляндии прошел первый официальный чемпионат по Clash Royale. Это мероприятие стало первым подобным опытом для Supercell, однако за два дня запись стрима с чемпионата посмотрели уже более 1,3 млн человек. В совокупности с данными о доходах за первый месяц существования проекта это позволяет говорит об успешном запуске игры.


Источник: vestifinance.ru

А поделиться с друзьями слабо)?

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика