Новости Украины Общество

Злые шутки журналистов в честь 1 апреля

В этом году на 1 апреля СМИ прикалываются из своих читателей часто довольно ехидно, заведомо зная что легкими и наивными шутками людей уже не проймешь.

Так, российское издание РБК-Спорт сообщает, что Украина лишили права проводить футбольный чемпионат Евро-2012. При этом, как шутит информагентство, заменить Украины, которая не успевает подготовиться к чемпионату, готова ли Россия, являющаяся одним из главных претендентов на вакантное место. Здесь явно просматривается желание российских журналистов выдавать желаемое за действительное.

«Буду краток. С сегодняшнего дня я не являюсь премьер-министром России, но продолжу свою политическую деятельность во благо великой России », — цитирует» Обозреватель «заявление Путина, которую тот якобы сделал на своем видеоблоге.

Зато украинский сайт «Обозреватель» злобно пошутил над россиянами, сообщив, что их знаменитый премьер-министр Владимир Путин уходит в отставку, после конфликта с президентом Дмитрием Медведевым за разных взглядов на войну в Ливии «Буду краток. С сегодняшнего дня я не являюсь премьер-министром России, но продолжу свою политическую деятельность во благо великой России », — цитирует» Обозреватель «заявление Путина, которую тот якобы сделал на своем видеоблоге.

Сайт «Тетекритика», который анализирует качество медиа, пошутил, что Егор Соболев, руководитель бюро журналистских расследований «Сознательно», переходит работать пресс-секретарем премьер-министра Николая Азарова. «Николай Янович показался мне вполне сознательным политиком, который действительно способен стать на путь изменений», — цитирует издание Соболева. Здесь просматриваются параллели с назначением Дарки Чепак пресс-секретарем президента Виктора Януковича, в адрес которой потом было много обвинений в предательстве прежних идеалов. Видно, не зажила еще у журналистов и болезненная травма.

В свою очередь «Сознательно» сообщило, что якобы СБУ арестовало киевского мэра Леонида Черновецкого и двух преданных членов его «молодой команды», а именно его зятя Вячеслава Супруненко и секретаря Киевсовета Олеся Довгого. На эту новость можно «вести» после вчерашнего заявления главы Киевского госадминистрации Александра Попова о том, что команда Черновецкого «потянула» из киевского бюджета 70 миллиардов гривен. Однако для самого Леонида Михайловича такой «прикол» после вчерашней шоковой терапии может показаться довольно мучительным, после чего тот может снова исчезнуть с работы с целью лечения или профилактического оздоровления.

Издание «Корреспондент» жестоко поглузувалы с украинским радикального женского движения FEMEN, сообщив, что те якобы готовы отказаться от главного метода своей борьбы — публичной демонстрации обнаженной груди. Как якобы сказал «Корреспонденту» источник от этого движения, FEMEN планирует изменить тактику, отменив протесты «топлесс».

«Корреспондент» также сообщил, что якобы депутаты от Блока Юлии Тимошенко зарегистрировали законопроект, предусматривающий появление педали для голосования в Верховной Раде. Однако, такая шутка вряд ли напугает притких депутатов, которые знают, что под столом всегда можно посадить своих помощников, которые послушно и незаметно давить на педали по видмашци «дирижера» от фракции.

При этом, как будто рассказывают местные жители, всего около года назад грязи Межгорье получили способностей лечить практически от всех болезней, что связано, по их мнению, с особой энергетикой президента

Еще один жесткий шутка от «Корреспондента» — это якобы появление на прибрежной полосе в урочище Межгорье, где размещена президентская резиденция, лечебных грязей. При этом, как будто рассказывают местные жители, всего около года назад грязи Межгорье получили способностей лечить практически от всех болезней, что связано, по их мнению, с особой энергетикой президента. Поэтому скоро в урочище могут открыть медицинско-терапевтический центр. Однако, вряд ли шутка о том, что у него под боком могут открыть санаторий, понравится самому Януковичу.

Западноукраинское агентство новостей «Захид.Net» сообщило, что президент якобы перечислил 10 тыс. гривен на памятник проводнику ОУН Степану Бандере во Львове. Янукович, якобы, решился на такой шаг под влиянием замглавы своей администрации и давней соратницы галичанки Анны Герман. В ответ львовяне позволили президенту забрать тот памятник к себе в Межгорье, когда он посетит город в следующий раз.

Совсем не весело закончились 1-апрельские шутки для сайта «Фраза», который заявил, что, якобы, президент издал указ об освобождении Николая Азарова с поста премьера. Ажиотаж, который вызвала эта новость, вскоре заставил издания писать опровержение об этом и извиняться перед агентством Интерфакс, из которой «Фраза» якобы взяла эту новость. За это директор Интерфакс-Украина уже заявил, что собирается подавать на издание в суд, добавив, что он не шутит.

Зато, сам Интерфакс пошутил над горячей темой гречневой крупы, корабль которой украинский ждут с далекого Китая. В Интерфаксе заявили, что это стратегически важно для продовольственной безопасности судно стало жертвой нападения сомалийских пиратов, переговоры с которыми сейчас ведет компания-владелец корабля «Хлеб Инвестстрой».

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика