Здоровье

Лекарства от прыщей вызывают ангину

Американские медики предполагают, что регулярный прием антибиотиков от прыщей вызывает инфекции и воспаления верхних дыхательных путей – ангину, фарингит. Исследования показывают, что подростки имеют хронические инфекции гортани на фоне приема таких препаратов.

К такому выводу пришли ученые из Пенсильванского университета, наблюдая за 150 молодыми людьми с проблемной кожей. Оказалось, что прием миноциклина, тетрациклина и доксициклина увеличивает угрозу развития ангины втрое. Второй этап исследования с участием 500 студентов показал, что этот риск повышен в 4 раза.

Вместе с тем, ученые пока не смогли доказать прямую связь между этими инфекциями и количеством колоний стрептококков. Точно известно, что на развитие инфекций влияют другие факторы: невнимание к здоровью, курение и т.п.

Источник: studic.info

Больше информации:

Боль в горле

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика